Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах
Кабинет педагога - психолога - оборудован для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей. Комната соответствует принципам создания психологического комфорта: небольшая по размерам, пропорциональная, хорошо освещенная. Все это способствует созданию близости и доверительности общения;
Методический кабинет - является центром методической работы учреждения, ему принадлежит ведущая роль в оказании помощи воспитателям в организации педагогического процесса, в работе с родителями, в повышении педагогического мастерства и организации самообразования. Значимое место в методическом кабинете отведено методической литературе и пособиям. В методическом кабинете имеется в большом количестве дидактический материал по всем разделам программы, используемый на занятиях;
Физкультурный зал - организуется образовательная деятельность по физическому развитию детей 3 -7 (8) лет. Ежедневно проводиться утренняя гимнастика, физкультурные занятия, досуговые мероприятия: развлечения, праздники, дни здоровья. Созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей;
Музыкальный зал - эстетично оформлен, оснащен необходимым современным оборудованием, детскими музыкальными инструментами, мультимедийной установкой. Здесь проводятся групповые и индивидуальные занятия, развлечения, праздники, театрализованные представления. Для организации педагогического процесса есть весь необходимый материал: наглядный и раздаточный, соответствующий принципам дидактики и санитарно – гигиеническим нормам;
Группы: В дошкольном учреждении одиннадцать групповых помещений. Из них 2 группы – раннего возраста, 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и 7 групп общеразвивающей направленности В них созданы условия для разнообразных видов деятельности воспитанников. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов воспитанников. Предусматривается разумное чередование видов деятельности, сочетание занятий и активной деятельности. Все группы оснащены мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям и санитарно-гигиеническим требованиям.
|
1.1
|
Общая площадь зданий и помещений
|
1711
|
1.1.1
|
из нее:
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательной организации
|
1646
|
1.1.2
|
из нее:
групповых ячеек
(раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная)
|
1112
|
1.1.3
|
дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет педагога - психолога , кабинета учителя-логопеда.)
|
160
|
1.1.4
|
наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к учреждению, либо расположенной на незначительном удалении
|
да
|
1.1.5
|
общая площадь оборудованных участков
|
0,9149 га
|
1.1.6
|
наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий
|
1
|
1.1.7
|
наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий
|
1
|
1.1.8
|
наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности
|
1
|
1.19
|
при организации пространства в группе
выделяются более трех функциональных зон
|
да
|
1.2
|
Насыщенность среды в соответствии с возрастом и содержанием Программы
|
соответствует
|
1.3
|
Трансформируемость пространства
Возможность изменений предметно – пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей
|
соответствует
|
1.4
|
Полифункциональность материалов:
· возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды
|
соответствует
|
1.4.1
|
· наличие полуфункциональных предметов
|
соответствует
|
1.5
|
Вариативность среды:
· наличие различных пространств (для игр, конструирования, уединения и пр.), разнообразные материалы обеспечивающие свободный выбор детей
|
соответствует
|
1.5.1
|
· периодическая сменяемость игрового материала
|
соответствует
|
1.6
|
Доступность среды:
· в том числе для детей с ОВЗ
|
соответствует
|
1.6.1
|
· свободный доступ воспитанников, в том числе для детей с ОВЗ
|
соответствует
|
1.7
|
Безопасность среды
соответствие всех элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования
|
соответствует
|
|
В отремонтированных помещениях полностью проведены электромонтажные, сантехнические работы и полный косметический ремонт.
|
|
|
Пищеблок Пищеблок укомплектован штатом на 100%. Шеф-повар, 2 повара, 2 кухонных рабочих, 1 кладовщик, 1 калькулятор. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда – отвечают требованиям СанПиН.
Режим питания в ДОУ - 5-ти разовое, с выделением физиологических норм по основным видам продуктов в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ № 32 от 27.10.2020г.). Для обеспечения нормального роста и развития детского организма в образовательном учреждении организовано полноценное, сбалансированное по содержанию основных веществ (белков, жиров, углеводов) питание на основе утвержденного примерного 10-дневного меню с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. Для профилактики йододефецитных состояний у детей, используется только поваренная пищевая йодированная соль. В рационе питания детей ежедневно присутствуют: молоко и кисломолочные продукты; в достаточном количестве: мясо, рыба, творог, сыр; соки и фрукты. Ежедневно ведется бракеражный журнал кулинарной продукции, проводится проверка и делается отметка в журнале сертификатов качества привозимых продуктов, ведется журнал контроля за скоропортящимися продуктами, выставляются суточные пробы, проводится осмотр на кожные заболевания работников пищеблока и младшего персонала с отметкой в журнале. Медицинская сестра осуществляет повседневный контроль за соблюдением требований санитарных правил. Пищевые продукты хранятся в холодильниках и в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил для контроля за температурой установлены термометры, в холодильниках соблюдается товарное соседство продуктов питания (рыба, мясо, масло, сыр и т.д.), используется посуда и оборудование с соответствующей маркировкой для различных групп продуктов питания, а также регламентированные СанПиН способы обработки продуктов.
Способ организации питания: Приготовление пищи осуществляется самостоятельно на пищеблоке МБДОУ. Питание осуществляется в групповых помещениях. Контроль за организацией питания осуществляет заведующий и медицинский персонал, учитывая основные принципы: -строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями; -правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы; -соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием - заводом изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Приготовление пищи проводится с соблюдением санитарно-гигиенических требований и норм.
Организация питьевого режима: Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1116-02. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка При питьевом режиме используется кипяченая вода.
|